Toyota Supra – мощность и страдания, уникальная история и впечатляющие технические характеристики этого культового спортивного автомобиля

Toyota Supra - история и технические характеристики

Toyota Supra — легендарный спортивный автомобиль, который зарекомендовал себя как одна из самых успешных моделей японского автопрома. Этот автомобиль является воплощением скорости, стиля и надежности.

История Toyota Supra началась в 1978 году, когда была представлена первая модель. Со временем автомобиль стал всё популярнее за счет своего красивого дизайна и высокой производительности.

Toyota Supra стала настоящей иконой автоспорта благодаря своей уникальной спортивной динамике и передовым технологиям. Она оснащена мощными двигателями и переднеприводной системой Toyota, которая обеспечивает непревзойденное управление и отличную устойчивость на дороге.

Этот автомобиль прошел долгий путь развития и сегодня является одной из самых желанных моделей в мире автомобилей. За годы своего существования Toyota Supra обеспечила своим владельцам массу незабываемых моментов и оставила свой след в истории автомобильной индустрии.

Toyota Supra

Первое поколение модели Toyota Supra было представлено в 1978 году. Оно было создано на базе модели Toyota Celica и оснащалось шестицилиндровыми двигателями. В последующих поколениях автомобиль продолжал развиваться, приобретая все более совершенные технические характеристики и дизайн.

Одной из особенностей Toyota Supra является ее двигатель. В моделях последних поколений использовались турбированные шестицилиндровые двигатели мощностью более 300 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль обладает впечатляющей динамикой и хорошей управляемостью.

Toyota Supra также славится своей надежностью и долговечностью. Автомобили этой марки регулярно принимали участие в различных автоспортивных мероприятиях и показывали отличные результаты.

Сегодня Toyota Supra продолжает радовать своих поклонников новыми моделями, сочетающими в себе высокую производительность и современный стиль.

История модели

Первое поколение Toyota Supra, известное как Mark I, было выпущено в 1978 году. Автомобиль имел двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Во время своего существования первое поколение получило несколько обновлений и улучшений, а также выпущены специальные выпуски, такие как модель Turbo A.

Второе поколение Supra, или Mark II, было представлено в 1981 году. Автомобиль получил новый дизайн и более мощный двигатель, который развивал до 200 лошадиных сил. Второе поколение Supra было популярно на рынке и получило признание благодаря своей надежности и высокой производительности.

Третье поколение Supra, или Mark III, было представлено в 1986 году. Автомобиль имел новый дизайн и более мощный двигатель, развивающий до 230 лошадиных сил. Mark III стал очень популярным среди автолюбителей благодаря своей спортивной характеристике и уникальному стилю.

Четвертое поколение Supra, или Mark IV, стало знаковой моделью для бренда Toyota. Оно было представлено в 1993 году и стало самым популярным поколением Supra. Автомобиль имел потрясающий дизайн и мощный двигатель, достигая мощности до 320 лошадиных сил. Mark IV Supra набрала большую популярность в авто-тюнинге и стала знаменитой после ее появления в фильме «Форсаж».

Популярные статьи  Как правильно заряжать аккумулятор в домашних условиях - безопасные способы и рекомендации

После продолжительного перерыва в производстве, пятая генерация Supra, или Mark V, была представлена в 2019 году. Новая модель Supra была разработана совместно с BMW и получила мощный двигатель, развивающий до 335 лошадиных сил. Mark V Supra стала одной из самых ожидаемых моделей автомобиля в наше время.

В целом, модель Supra является иконой японского автомобилестроения и пользуется большой популярностью среди автолюбителей и спортивных автомобильных энтузиастов. Ее уникальный стиль, надежность и высокая производительность делают ее одной из лучших моделей в своем классе.

Первое поколение

Первый Toyota Supra был представлен в 1978 году и производился до 1981 года. Этот автомобиль был основан на модели Celica, но имел больший размер и более мощный двигатель.

Toyota Supra первого поколения предлагалась с двумя различными моторами: 2,0-литровым и 2,6-литровым. Оба были рядными шестицилиндровыми двигателями и имели систему впрыска топлива.

Важной особенностью этой модели было полноразмерное заднеприводное шасси. Оно давало автомобилю большую устойчивость и лучшую управляемость на дороге.

Toyota Supra первого поколения привлекала внимание своим стильным дизайном, приятным интерьером и отличной динамикой. Этот автомобиль сразу завоевал популярность и стал одной из самых узнаваемых моделей Toyota.

Второе поколение

Второе поколение Toyota Supra, выпущенное с 1981 по 1986 год, получило новый дизайн и улучшенные технические характеристики. Этот автомобиль стал еще более мощным и спортивным, чем его предшественник.

Второе поколение Supra оснащалось 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивал мощность до 170 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час менее чем за 8 секунд. Второе поколение также получило улучшенную подвеску и аэродинамичный дизайн, что сделало его еще более стабильным и быстрым на дорогах.

Второе поколение Supra было очень успешным для компании Toyota. Его спортивные характеристики и стильный дизайн привлекли множество поклонников, и он был очень популярен как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах. Второе поколение Supra установило высокие стандарты для будущих моделей этой легендарной марки.

Третье поколение

Третье поколение Toyota Supra, также известное как Toyota Supra Mark III, было выпущено с 1986 по 1992 годы. Это поколение стало настоящим прорывом в дизайне и технологиях.

Одной из самых заметных характеристик третьего поколения Supra был его аэродинамический экстерьер. Автомобиль имел спортивный силуэт с низкой крышей, широкими задними крыльями и интегрированными передними фарами. Это придавало автомобилю изысканный вид и улучшало его воздушное сопротивление.

Популярные статьи  Важные сведения о замене диска сцепления автомобиля - советы и рекомендации предотвращающие непредвиденные поломки и увеличивающие срок службы вашего автомобиля

В автомобиле был установлен ряд двигателей, включая 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать до 230 лошадиных сил. Это давало Supra Mark III впечатляющие динамические характеристики, позволяющие автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6,1 секунды.

Кроме того, Supra Mark III была оснащена множеством технологических новинок, которые делали вождение более комфортным и безопасным. Некоторые из этих новшеств включали в себя систему контроля стабильности, электронное управление трансмиссией и систему анти-блокировки тормозов.

Внутреннее пространство третьего поколения Supra также не оставалось без внимания. Автомобиль был оснащен спортивными сиденьями, обтянутыми высококачественной кожей или тканью, а также современной аудиосистемой.

Технические характеристики
Модель Toyota Supra Mark III
Годы производства 1986-1992
Длина 4520 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1305 мм
Базовая комплектация 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, 230 л.с.
Разгон до 100 км/ч 6,1 секунды
Тип трансмиссии Механическая или автоматическая
Привод Задний

Технические характеристики

  • Двигатель: 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность: 335 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 365 фунт-фут
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая
  • Привод: Задний или полный
  • Разгон: 0-100 км/ч за 4.3 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
  • Расход топлива: 8.1 литров на 100 км (смешанный цикл)
  • Тормоза: Вентилируемые дисковые тормоза по всем колесам
  • Размеры: Длина — 4379 мм, Ширина — 1854 мм, Высота — 1292 мм
  • Колесная база: 2470 мм
  • Вес: 1570-1600 кг

Двигатель и трансмиссия

Одним из наиболее популярных двигателей в Toyota Supra является 2JZ-GTE. Этот двигатель имеет шесть цилиндров и объем рабочего объема 3,0 литра. С двойным турбонаддувом и интеркулером, двигатель 2JZ-GTE может выдавать внушительную мощность до 320 лошадиных сил. Благодаря своей надежности и возможностям модификации, этот двигатель стал одним из самых популярных среди автолюбителей, занимающихся тюнингом.

Что касается трансмиссии, Toyota Supra использует различные типы коробок передач в зависимости от конкретной модели и поколения. В ранних поколениях Supra была предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-ступенчатый автоматический трансмиссия. С развитием технологий, Supra начала использовать более передовые трансмиссии, такие как 6-ступенчатая механическая коробка и 5-ступенчатый автоматический трансмиссия с возможностью ручного переключения.

В последнем поколении Supra, которое было выпущено в 2019 году, использовался двигатель BMW B58 объемом 3,0 литра, который оснащается одним турбонагнетателем. Этот двигатель может выдавать мощность до 335 лошадиных сил.

Toyota Supra — это автомобиль, который сочетает в себе высокую производительность и удивительное качество. Благодаря мощному двигателю и передовой трансмиссии, Supra обеспечивает динамичную и захватывающую езду.

Ходовая часть и подвеска

Toyota Supra обладает переднеприводной конструкцией ходовой части, что позволяет обеспечить отличное сцепление и управляемость на дороге. Подвеска Supra спроектирована с использованием высококачественных компонентов и технологий, чтобы обеспечить максимальный комфорт и стабильность во время движения.

Популярные статьи  Обзор Nissan Teana - особенности, технические характеристики, цены

Основой подвески является независимая передняя и задняя подвески, которая позволяет каждому колесу двигаться вверх и вниз независимо от остальных колес. Это повышает уровень комфорта и управляемости автомобиля.

Supra оснащена спортивной подвеской с пружинами и амортизаторами, настроенными на высокую управляемость и отличную сцепление с дорогой. Это делает ее идеальным выбором для любителей динамичной езды и трековых гонок.

Важным элементом ходовой части являются тормозные системы. Supra оснащена мощными тормозными механизмами, включающими в себя дисковые тормоза на всех колесах. Это обеспечивает высокую эффективность торможения и надежность в любых условиях.

Кроме того, Supra имеет систему стабилизации (ESC), которая помогает поддерживать устойчивость автомобиля при экстренных маневрах или на скользкой дороге. Это придает водителю дополнительное чувство уверенности и безопасности.

Итак, Toyota Supra обладает высококачественной ходовой частью и подвеской, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой, стабильность и управляемость. Она готова покорить любые дороги и превзойти ожидания своих владельцев.

Разгон и максимальная скорость

Разгон и максимальная скорость

Toyota Supra известна своей впечатляющей скоростью и мощностью. Спортивный автомобиль может разгоняться до 100 километров в час всего за несколько секунд. У различных моделей Supra могут быть разные времена разгона, но в среднем он составляет около 4,1 секунды.

Максимальная скорость, которую может достичь Toyota Supra, ограничена до 250 километров в час. Это значит, что автомобиль может легко конкурировать с другими спортивными моделями и быстро достигать высоких скоростей на автобанах и трассах.

Эти впечатляющие показатели разгона и максимальной скорости достигаются благодаря мощным двигателям и оптимизированным аэродинамическим характеристикам Supra. Благодаря этому, водители могут наслаждаться динамичной и быстрой ездой на дорогах.

Видео:

Evolution of the Toyota Supra [1978-2021]

Оцените статью
Эдуард Суровый
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Supra – мощность и страдания, уникальная история и впечатляющие технические характеристики этого культового спортивного автомобиля
Обзор и характеристики Nissan NP300 Navara D23 — автосалон КарМастер